Вред кальяна – чем опасно это взрослое развлечение?
Казалось бы, что общего между курением кальяна, которое стало модным развлечением в увеселительных заведениях и у многих молодых людей, и маркетингом. Но, как утверждает преподаватель Агаларян Л.В., знание маркетинга помогает разумно вести себя и представителям бизнеса, и потребителям на рынке. Да и разделы дисциплины «Маркетинг» позволяют раскрыть теоретические положения на примере нашей действительности.
Так, в рамках темы «Товарная политика в маркетинге» в группе 3КО прошло открытое занятие. Студентами группы Скворцовым А. и Гуровой Н. подготовлены доклад и презентация, направленные на доказательство того, что кальянные вечеринки и совместное раскуривание приводят к формированию зависимости – никотиновой, а также к дополнительным проблемам со здоровьем (повышается риск заражения неприятными и труд
...
Читать дальше »