Нескучная информатика 

Дистанционное обучение
Индивидуальный проект

Воспитательная работа [69]
Учебная работа [60]
Спортивная жизнь [6]
Архив [1818]
Главная » 2015 » Март » 18 » 
13:03
Маркетинговые исследования

       С 13 по 17 марта 2015 года студенты 2 курса специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" под руководством преподавателя маркетинга Агаларян Л.В. проводили исследования рынка услуг. Исследованиям подверглась работа столовой и буфета техникума.

       Всем студентам и сотрудникам были розданы анкеты с просьбой предельно объективно и откровенно ответить на предложенные вопросы. В вопросах нашли отражение: режим работы столовой и буфета; качество, ассортимент, цены блюд и фасованных товаров; обслуживание и др.

       Данные исследования были приурочены к плановой Неделе цикловой методической комиссии экономических и гуманитарных дисциплин (с 13 по 21 марта 2015 года)

       Итоги опроса будут подведены в конце недели.

   

   

Категория: Архив | Просмотров: 437 | Добавил: ЛТТТ | Рейтинг: 0.0/0